Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
города Губкина Белгородской области
  • О школе

    Полное наименование школы:  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области

    Краткое наименование школы:    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

           В школе успешно апробированы важные нововведения, составившие основу модернизации образовательного процесса, активно реализуются инновационные проекты, позволяющие решать проблемы здоровьесбережения, создания безопасной и комфортной образовательной среды, развивающие интеллектуальный и творческий потенциал и формирующие  социально-активную личность молодого гражданина страны.
    За создание условий для развития личностного и интеллектуального потенциала школьников образовательная организация трижды удостоена звания «Учреждение - Лауреат Национальной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и вошла в список 100 лучших образовательных учреждений России за участие в программах и образовательных проектах МАН «Интеллект будущего». В 2017 году  школа заняла первое место в региональном конкурсе «Школа года» в номинации «Школа гражданского становления».
           Здесь сформирована модель непрерывного образования педагогов, позволяющая внедрять инновационные формы обучения и воспитания. Педагогические работники ведут активную работу по распространению актуального педагогического опыта. С 2016г. школа является муниципальной инновационной площадкой по проблеме «Школа современных образовательных технологий».  89% педагогических работников имеют квалификационные категории. 
     

    История школы

    1954 год - открытие школы
    1993 год – открытие профильных классов
    В 1995 году  школа стала победителем областного конкурса «Школа года»
    1998 год – открытие классов с углубленным изучением предметов. Лауреат областного конкурса «Школа года».
    2000 год – начало регионального эксперимента по внедрению авторской технологии обучения русскому языку Ю.Поташкиной
    В 2004 году  коллектив школы награжден грамотой Главы местного самоуправления А.А.Кретова за большой вклад в развитие системы образования города Губкина.
    2005 год – открытие муниципальной экспериментальной площадки по введению профильного обучения и предпрофильной подготовки.
           Сегодня у нас обучаются 554 ученика, создано 26 классов – комплектов, из них 5 классов с углубленным изучением английского языка, 2 профильных класса и 2 класса предпрофильной подготовки.
           Ежегодно среди наших учеников есть золотые и серебряные медалисты. На сегодняшний день в школе произведено 54 выпуска.
           Каждый год наши ученики радуют нас своими победами в городских предметных олимпиадах, творческих конкурсах и соревнованиях. А мы, руководство школы и педагоги, стремимся сделать все для создания необходимых условий для обучения и воспитания наших школьников.
            За последние три года существенно укрепилась материально – техническая база школы. Приобретены 15 комплектов лабораторий по химии, 15 комплектов лабораторий по биологии, 8 комплектов лабораторного оборудования по физике, физические приборы.
            Мы имеем уникальное дорогостоящее оборудование для провидения экологических исследований в полевых условиях. Компьютерная база пополнилась 12 новыми компьютерами, которых в целом по школе насчитывается 41 шт., новым спортивным оборудованием.
           Все это стало возможным благодаря спонсорской помощи и поддержке руководства ОАО «Комбинат КМАруда». Важным этапом на пути укрепления сотрудничества нашей школы и комбината КМАруда – крупнейшего и перспективного предприятия города, стало достижение согласия на заключение трехстороннего договора:
    школа – ВУЗ – комбинат, позволяющего наиболее успешным и способным ученикам получить целевое обучение в МГОУ и последующее трудоустройство на комбинате КМАруда.

    В любое время работу школы определяли не её название и статус, а её учителя. Именно они своим трудом из года в год растили специалистов, тех кто является сейчас гордостью науки и производства, медицины и педагогики, защитником нашей родины. И весь этот коллектив единомышленников возглавлял директор.

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении осваиваются в следующих формах: 
    1.    очной, 
    2.    форме семейного образования,
    3.    самообразования, 
    4.    экстерната. 
    Допускается сочетание различных форм получения образования.
     

    Программа развития

    Программа развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области (далее – Программа развития) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования, принципами и приоритетами образовательной политики органов государственной власти Белгородской области и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Согласно нормативно-правовым документам современная государственная политика в сфере образования имеет несколько ключевых направлений - это переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты, доступность и вариативность образования, создание современной инфраструктуры учреждений образования, совершенствование и развитие учительского корпуса, выявление и развитие одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание гражданина России. 
    Наметившаяся в стране тенденция к демократизации жизни, становлению гражданского общества, инновационному развитию экономики страны, обуславливающая необходимость развития гражданских инициатив, повышения уровня готовности граждан к ответственному и осознанному выбору, индивидуализации образования, интеграции основного и дополнительного образования, реализации компетентностного подхода в образовании формирует качественно новую систему образования, предъявляет и соответствующие требования к организации, управлению, осуществлению образовательного процесса в школе, реализация которых обеспечивает конкурентоспособность, высокий рейтинг, востребованность школы со стороны обучающихся и родителей на рынке образовательных услуг, а, значит, и еѐ жизнеспособность. Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития в соответствии с государственной политикой в сфере образования
    Качество, эффективность, результативность образовательной деятельности обеспечиваются прежде всего инновационным режимом развития образовательного учреждения, процессом внедрения и апробации образовательных инноваций. Данная Программа развития учреждения обеспечивает инновационный вариант развития образовательного учреждения. Стратегия и тактика Программы развития соответствуют основным направлениям модернизации образования. Таким образом, Программа развития направлена на перевод образования на качественно новый уровень, который позволит формировать образованную, творческую, социально зрелую, физически здоровую личность молодого гражданина России. Ключевая идея Программы развития – повышение качества образования и формирование гражданина и творца – с разумными потребностями, позитивными ценностями, направленными на максимальную самоотдачу во благо общества. Ключевая идея определила название Программы развития – «Школа гражданственности - доступность, качество, успех!» В основу реализации Программы развития положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инновационные идеи со стороны сотрудников. Реализация Программы происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательной организации.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie