Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
города Губкина Белгородской области
  • Методический совет

    Найдено: 5

    1. Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    2. Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    3. Организация деятельности методического совета производится в соответствии с данным Положением.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы Методического совета

    - самостоятельно выбирает формы и методы работы с педагогическим коллективом;

    - планирует работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;

    - участвствует в управлении школой в порядке, определённым Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета;

    - разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию учебной и методической работы;

    - рассматривает и рекомендуетть администрации школы кандидатуры учителей для присуждения им премий, наград.

    - устанавливает и осуществляет сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных организациях.

    Состав методического совета

    Фунтикова Галина Дмитриевна.
    Заместитель директора
    Телефон
    +7 (47241) 7-67-63
    Электронная почта
    sosh2gubkin@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Таратынова Наталья Александровна.
    Заместитель директора
    Литература, Русский язык
    Монакова Галина Геннадиевна.
    Заместитель директора
    География, Экология
    Болгова Ольга Викторовна.
    Заведующая библиотекой
    Витязь Ирина Николаевна.
    Учитель технологии
    Изобразительное искусство, Технология
    Гребёнкин Игорь Сергеевич.
    Учитель истории, обществознания и ОБЖ
    История, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности
    Дугинова Наталья Александровна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Кирданова Лариса Алексеевна.
    Учитель математики
    Математика
    Мараева Марина Викторовна.
    Учитель русского яыка и литературы
    Литература, Русский язык
    Мысева Инна Вячеславовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык, Технология
    Сотникова Антонина Алексеевна.
    Учитель математики
    Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie