Фестиваль педагогических практик

В настоящее время в обществе происходит осознание значимости функциональной грамотности, которая влияет на изменение персонального и национального благосостояния. Функциональная грамотность – один из главных результатов образования, поскольку основными ее составляющими являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи, используя при этом определенные знания, умения и компетенции.
Вопросам формирования школьников основам функциональной грамотности был посвящен Фестиваль педагогических практик, который прошел на базе шести опорных муниципальных площадок. В Фестивале приняли участие педагоги школы №2, которая является опорной площадкой по направлению финансовая грамотность. Финансовая грамотность – одно из направлений функциональной грамотности, которая подразумевает знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества,
Педагоги школы представили свои инновационные продукты в области обучения детей основам финансовой грамотнсоти, сумев вовлечь в заинтересованный разговор участников Фестиваля – педагогов городских и районных школ. Заместитель директора Фунтикова Г.Д. поделилась с коллегами опытом работы по учебно-методическому сопровождению преподавания основ финансовой грамотности. Учитель русского языка и литературы Графова Н.В. провела со слушателями квест-игру «Через сказку в экономику». Учитель истории и обществознания Гребенкин И.С. провел обучающий практикум по подготовке учащихся к ЕГЭ на основе знаний в области основ финансовой грамотности.
Оживленно прошел мастер-класс, проведенный творческой группой педагогов школы под руководством учителя русского языка и литературы Мараевой М.В. в форме интерактивной игры – «В отпуск с экономикой».
Завершился Фестиваль круглым столом, на котором участники поделились мнениями о результатах и основных направлениях работы по формированию у школьников основ финансовой грамотности, подчеркнув важность данного направления в образовательном процессе.