Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
города Губкина Белгородской области
  • Доступная среда


    Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Основной задачей в области реализации права на образование детей с ОВЗ является создание специальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей. 
    В нашей школе для школьников с ОВЗ созданы следующие условия для обучения, воспитания и развития: 
    -  использование АООП НОО; 
    - применение современных образовательных технологий и методов обучения и воспитания; 
    - использование бесплатных специальных учебников, учебных пособий; 
    - использование специальных технических средств обучения для индивидуального пользования; 
    - проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий; 
    - оказание индивидуальной коррекционной работы с узкими специалистами: логопедом, педагогом – психологом; 
    - детям оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь; 
    - организация кружков по интересам; 
    - организация бесплатного питания. 
    Для реализации стандарта мы осуществляем обучение в начальной школе по УМК «Школа России». УМК «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. В процессе обучения мы используем учебники и учебные пособия, электронные приложения, отвечающие требованиям ФГОС содержание которых повышает учебную мотивацию младших школьников. 
    Главными особенностями УМК «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. 
    В школе активно используются электронные образовательные технологии в следующих направлениях: 
    - повышение качества общего образования; 
    - обеспечение доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности, во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности, при измерении, контроле и оценке результатов образования, в административной деятельности, включая дистанционное  образования. В рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления. 
    Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по отдельным учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию образовательной программы. 
    В школе создан сайт, благодаря которому школа получила возможность иметь собственное представительство в сети Интернет. С его появлением школа приобрела: 
    - место для объединения всех участников образовательного процесса - педагогов, детей и родителей; 
    - выход за пределы школьного пространства - имеется возможность донести информацию о своих достижениях и результатах работы до общественности. 

    Сайт школы является визитной карточкой нашего учреждения и содержит следующую информацию на главной странице: 
    - справочную информацию о школы, истории школы, учителях; 
    - происходящие в школе события; 
    - материалы и работы учителей и учеников; 
    - сборник видеороликов; 
    - рекомендации ученикам, родителям по подготовке к экзаменам в традиционной и новой формах; 
    - новости школы. 

    Учебно-методические и информационные ресурсы реализации основной образовательной программы НОО, основной образовательной программы ООО, основной образовательной программы СОО обеспечивают: 
    - управленческую деятельность администраторов начального общего образования, базисного учебного плана, примерных учебных планов по предметам, образовательных программ образовательного учреждения, программ развития универсальных учебных действий, модели аттестации учащихся, рекомендаций по проектированию учебного процесса и т.д.; 
    - образовательную (учебную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.); 
    - образовательную деятельность обучающих (учителей начальной школы, психологов, диагностов и т.д.). 
    Учебно-методические и информационные ресурсы включают: 
    печатные и электронные носители научно-методической, учебно-методической, психолого-педагогической информации, программно-методические, инструктивно-методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.
     

    Найдено: 10
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie